вторник, 18 июня 2013 г.

Ряд рекомендаций для написания качественных продающих текстов



Не всегда продающаяся заказчиком текста вещь (или какое-то устройство) вам знакома, тем более хорошо. Можно, конечно, отказаться от этой работы, но где гарантия, что вам закажут следующий текст полегче настоящего? Такой гарантии нет, и следующее задание может быть еще хуже предыдущего, если вспомнить «закон подлости». Что остается делать?

Для начала, перестать паниковать, успокоиться, и начать разбираться с тем, что продается. С помощью интернета сделать это не так трудно, как кажется: специализированные сайты, статьи, реклама и описание товаров интернет-магазинов и известных производителей или торговых компаний дадут требуемый результат. Такая же история и с реализуемой услугой – вы можете найти аналогичные услуги, вникнуть в их суть и понять все технологические нюансы.

Когда вы поняли, с чем имеете дело, необходимо выбрать «направление главного удара», то, на чем вы хотите сосредоточить внимание потенциального покупателя (потребителя). Это могут быть какие-нибудь особые свойства и характеристики товара, как визуальные, так и скрытые – эксплуатационные, прикладные или специальные. Конкретные результаты тех услуг, которые вы будете предлагать в продающем тексте. Сравнительное качество чего-то до того, как оказана услуга, и после ее оказания. Если товар или услуга не имеют аналогов и сравнение невозможно – остается нажимать на новизну и неповторимость предлагаемого продукта.

Когда вы определились с тем, что будете «педалировать», подумайте о том, кого конкретно вы будете «атаковать». Иначе это называется «выбором целевой аудитории». Кто же это будет по вашему мнению? Мужчины или женщины? Рабочие, колхозники, ученые? Молодые или старые? Европейцы или африканцы? Технари или гуманитарии? Выбрав группы, проанализируйте, какие у них отличительные особенности, к чему они стремятся, что их радует, пугает, впечатляет и располагает к себе – это важно! Зная психотипы предполагаемых покупателей (потребителей) можно легко управлять их желаниями. Иногда этот процесс называют «расстановкой крючков», но мы не будем сравнивать благоразумных людей с практически безмозглыми рыбами, потому что такое сравнение оскорбительно. Лучше назвать это «подбором ключиков» к клиентам.

Следующий шаг – выбор порядка изложения подготовленного материала, или, говоря иначе, определение структуры (схемы) текста. Классическим считается текст, написанный по схеме: сначала привлекаем внимание читающих > затем пробуждаем интерес к предлагаемому, или желание клиента > и потом уже осуществляем конкретный призыв к выбору и действию.

Для начала данная схема очень даже пригожа, так что пишите, тренируйтесь на здоровье. Что касается более сложных случаев, то о них поговорим в последующих статьях, тем более, что классический подход не является универсальным и не всегда может быть успешно применим.

web-uslugi.blogspot.ru

 
РЕКОРДНО НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА НОВЫЕ НОУТБУКИ, МОНОБЛОКИ, ФОТОАППАРАТЫ, ВИДЕОКАМЕРЫ
И ДРУГИЕ ТОВАРЫ ИЗ США

Комментариев нет:

Отправить комментарий