четверг, 16 мая 2013 г.

Как можно зарабатывать в сети на информации и собственных знаниях



С каждым годом растет количество всевозможной информации в интернете, большая часть которой является общедоступной и совершенно бесплатной. Но эксклюзивная и полезная в практическом плане информация, как правило, имеет свою цену. Немало потребителей такой информации готовы хорошо платить за нее, понимая, что обучение и обмен опытом позволят стать хорошим специалистом в определенной области знаний и деятельности, настоящим профессионалом. А профессионализм ведет к карьерному росту и хорошим заработкам.

Сейчас обучают чему угодно: азам бизнеса, бухгалтерского учета, писательского ремесла, редактирования, перевода, модерирования сайтов, администрирования, психологии, ораторского искусства, ведения тепличного хозяйства, цветоводства, даже политической деятельности. Особенным успехом пользуются курсы, уроки и консультации уже состоявшихся людей, а также известных специалистов, достигших серьезных результатов. Но это не значит, что в информационном бизнесе не могут преуспеть новички, ведь главное здесь – практическая польза от передаваемой информации, опыта и знаний. Если ваши обучающие программы дают значительный экономический эффект, можно с уверенностью сказать, что не будет отбоя от клиентов. И никто не будет требовать от вас ни популярности, ни известности.

Способы подачи материала могут быть самые разные: ссылки на статьи, брошюры, книги; рассылки, аудио- и видео-носители; он-лайн семинары, конференции и вебинары; блоги и сайты, содержащие учебные и практические курсы. Стоимость тех или иных материалов, как правило, устанавливается опытным путем: оптимальной будет цена, при которой у вас будет наибольшее число подписчиков, участников, слушателей, обучающихся. Не следует опускаться в стоимости вашего интеллектуального продукта до минимума, потому что это может быть воспринято как заведомая бесполезность или слабость информации. Исходите из правила «золотой середины»: задача состоит в том, чтобы привлечь как можно больше клиентов, а не распугать их своими «демпинговыми» ценами. Если у вас возникнут затруднения в определении стоимости – можно подсмотреть цены на аналогичные авторские информационные продукты в интернете.

В заключении совет тем, кто потребляет разного рода информацию в надежде научиться чему-то полезному. Никогда не платите за одно название или рекламу, за «черный ящик». Вы должны иметь полную информацию о том, что будет излагаться в предлагаемом курсе, вебинаре или конференции. Пока не получите содержания приобретаемого интеллектуального продукта – не переводите деньги. Иначе под видом актуального курса рискуете получить информацию 3-х или 5-летнего срока давности, облеченную в современную «упаковку».
web-uslugi.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий