суббота, 2 февраля 2013 г.

Как убедить людей в профессионализме и высокой репутации фирмы


Помимо размещения положительных отзывов на сайтах и в интернете, рекламных буклетах и публикациях СМИ, в магазинах, салонах и офисах, на клиентов хорошо влияет предлагаемая история успеха вашей фирмы. В ней вы рассказываете, как родилась фирма, на чем она заработала первый капитал и авторитет на рынке.

Показываете динамику роста продаж и услуг, основные этапы развития и обороты вашей фирмы. Приводите примеры нескольких наиболее эффектных рекламных и маркетинговых ходов, используя не одни только цифры и факты, но и диаграммы, графики, фотографии и видеоролики. Показываете сертификаты, призы, дипломы и награды, которые получила фирма, ваши специалисты. Но не переусердствуйте в громких заявлениях и пафосных фразах. Лучше применять скромные обороты речи и рассчитывать на самого простого человека, для которого важна простота слога.

Не забудьте рассказать о профессионализме своих сотрудников, квалификации и стаже их работы, покажите и докажите на цифрах и фактах высокую репутацию и гарантированное качество обслуживания и выполняемых работ. Все это сыграет на пользу вашей фирме, тем более, если вы не поленитесь заручиться отзывами и рекомендациями независимых экспертов и известных людей из вашего сегмента рынка. Не поленитесь привести статистику возвратов и поломок, эффективности и результативности применения товаров и услуг, методик, технологий и уникальных разработок. А также отзывы, фото и видео довольных и жизнерадостных клиентов.

Если ваша фирма или отдельные специалисты участвуют в рейтингах – дайте эту информацию клиентам. Положительно влияют патенты на изобретения, авторские разработки, всевозможные ноу-хау, оригинальные подходы к решению конкретных задач и проблем клиентов. Добавьте несколько предложений о том, почему важно обратиться именно к вам, а не к фирмам-конкурентам. Покажите, чем отличаетесь в лучшую сторону, например, качеством товаров, работ и услуг; низкими ценами и быстрыми сроками исполнения. Или многолетней гарантией на товары или услуги; оперативностью реагирования и бесплатностью доставки всего необходимого. 

Размещать историю успеха лучше всего на сайте, где большое число посетителей   может хотя бы бегло ознакомиться с ней, или в специальных буклетах и проспектах.

web-uslugi.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий