воскресенье, 27 января 2013 г.

Несколько слов о качественных отзывах, высокой репутации и доверии


Рассмотрим значение отзывов применительно к деловой практике, предлагаемым товарам и услугам, а также с точки зрения повышения вашей репутации и доверия потребителей.

Некоторые компании выпускают рекламные буклеты, в которых большую часть занимают отзывы постоянных и новых клиентов, рассказывающие о пользе приобретенных товаров и полученных услуг, истории взаимоотношений с компанией, изменении жизни и судьбы в результате установившегося человеческого и делового общения с представителями этой компании. Иногда устраиваются конкурсы на лучшие письменные или видео-отзывы, что привлекает внимание и интерес потенциальных клиентов не хуже бесплатных подарков.

Лучшие отзывы размещаются на сайтах компаний, указываются не только имя и фамилия каждого человека, рассказывающего о фирме и ее продукции, истории и достижениях, но и его адрес, телефон и документальные свидетельства того, что он является постоянным клиентом, пользуется продукцией и услугами фирмы. При этом человек подписывает свой печатный отзыв от руки, что говорит о том, что данный текст составлен не маркетологом или сотрудником отдела рекламы, а самим клиентом, который отвечает за каждое слово.

Иногда используются и отрицательные отзывы, повышающие доверие, авторитет компании, и позволяющие покупателю или потребителю лучше разобраться в качестве и характеристиках предлагаемой продукции, эффективности и полезности различных услуг.  

В каких местах на сайте лучше всего размещать отзывы потребителей товаров и услуг? На специально созданной странице «Отзывы», в боковых колонках на каждой странице, или на нескольких страницах, а также рядом с описанием конкретных товаров или услуг. 

Если вы хотите разместить еще и отрицательные отзывы, не забудьте оставить рядом какую-то информацию о предпринятых мерах, исправлении ситуации и возмещении ущерба, если имел место и такой факт. Иначе отрицательные отзывы клиентов будут работать исключительно против компании. Все действия компании по «разбору полетов» должны быть подкреплены документами, а не выглядеть пустыми словами, написанными или сказанными для отвода глаз, или из-под палки. Скопируйте все акты и справки, приказы и решения о погашении и выплате ущерба, замене товаров и качественном оказании повторных услуг в случае ранее выявленных недостатков и нарушений. 

При таком подходе все входящие на территорию фирмы, ее торговых точек и офисов будут уверенны в том, что они находятся в гостях у добрых друзей, защищающих интересы и права потребителей, а не делающих на них деньги любыми путями и способами.

web-uslugi.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий