пятница, 25 января 2013 г.

О некоторых правилах и приемах для оформления продающих текстов


Продающие тексты предназначены для большой аудитории потенциальных покупателей товаров и потребителей услуг, поэтому помимо содержательной части, которая должна быть продумана досконально, и целевой установки на определенную аудиторию, важно, также,  обеспечить еще и качественное оформление текстов. Главная задача – предоставить наиболее удобочитаемый текст, чтобы даже беглого взгляда было достаточно для понимания сути предлагаемого.

Каким образом достигается высокая эффективность восприятия информации? Во-первых, текст должен быть набран кеглем, не ниже 12, потому что никто не будет водить носом по бумаге. Во-вторых, текст должен иметь заголовки и подзаголовки, в которых содержится, как говорится в таких случаях, квинтэссенция предложения. В-третьих, текст надо разбить на небольшие абзацы, чтобы не перегружать читающих большим количеством предложений в них. В-четвертых, нужно постараться написать все короткими предложениями, и как можно реже связывать части предложений причастными и деепричастными оборотами. Ну и, в-пятых, если возможно, надо использовать разные цвета для заголовков, подзаголовков, основного текста – это может показаться на первый взгляд излишним, но именно цвета существенно повышают продажи. Вот, коротко, все, что касается оформления самого текста, в котором должны присутствовать, если помните, в достаточном количестве еще и  ключевые слова.

Помимо текста на странице часто размещают цветные стрелки и галочки, врезки, кнопки и звездочки, фото и видео. Здесь главное не перегрузить страницу этими дополнительными знаками и выделениями, носителями важной для покупателей и клиентов информации. Не помешают элементарные знания в области дизайна и психологии, чтобы ваша рекламная продукция не отпугивала народ, не вгоняла в уныние и печаль. Жизнеутверждающие темы рекламных страниц, брошюр и проспектов также способствуют быстро растущему спросу.

Что касается содержательной части текстов, то должно быть понятно, что предлагается и по какой цене. Чем это предложение отличается от иных, в частности, конкурирующих, и почему все вдруг должны стремиться к предлагаемым вами покупкам и услугам. Будут не лишними краткие характеристики продукции, товара или услуги, плюс, доверительный тон. И не надо применять незнакомые термины и слова - народ не поймет, и может даже обидеться.

web-uslugi.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий