суббота, 1 декабря 2012 г.

Для чего нужны показатели ТИЦ и PR, и важны ли они в продвижении?


Самым широко распространённым заблуждением, упорно сопутствующим начинающим веб-мастерам, является их точка зрения на такие «пузомерки», как PR и ТИЦ. Они путают продвижение интернет-проекта с наращиванием этих показателей, а это вещи совершенно разные. Повышение значений PR или ТИЦ никакого отношения к притоку посетителей не имеет, а ведь именно наращивание количества посетителей является задачей продвижения ресурса. PR ни ТИЦ никак не касаются поисковой выдачи, они лишь доказывают тот факт, что поисковая система положительно оценила старания веб-мастера, присвоив его проекту определённое значение цитируемости. А зависит значение этого показателя напрямую от количества качественных внешних ссылок на реализуемый проект.

Как правило, целенаправленным повышением этих значений занимаются те веб-мастера, которые хотят использовать свои площадки в качестве донорских, для продажи ссылок, или аренды мест под них. То есть, когда проводится планомерная работа для повышения доходности интернет проекта. Именно в этом случае высокие показатели цитируемости важны, как раз по ним и высчитывается цена ссылки. Чем выше ТИЦ, или PR, тем выше поднимется цена ссылки. Если вы не преследуете цель заработка на ссылках, специальное наращивание этих индексов вам не требуется.

Если вы всё-таки хотите зарабатывать на размещении ссылок, то какими методами можно нарастить эти показатели? На выручку могут прийти базы трастовых сайтов, разбрасывая свои ссылки (можно даже без анкоров) на таких сайтах вы, тем самым, растите обратную ссылочную массу. Именно большое количество ссылок с качественных сайтов помогает в получении высокого ТИЦ, а для повышения PR сайта потребуется наличие таких ссылок со страниц, у которых уже имеется высокий, или хотя бы средний индекс PR. И чем выше PR таких страниц, тем лучше.

Гораздо проще получить приличный ТИЦ площадкам, которые входят в каталог Яндекса. Для этой цели надо всего лишь получить обратные ссылки с ресурсов, которые находятся в одной рубрике с вашим сайтом, или просто с близких по тематике сайтов. Некоторый, отличный от нулевого PR, можно получить с помощью верной перелинковки внутренних страниц вашей площадки с главной. Это возможно при наличии множества страниц на вашем сайте. Для повышения индекса придётся сделать так, чтобы с каждой странички имелась ссылка на главную страницу. При помощи такого фокуса иногда можно поднять PR даже до тройки. Но надо помнить, что такие приёмы никак не помогают в раскрутке ресурса, зато они станут хорошим подспорьем при наращивании индекса цитируемости.
web-uslugi.blogspot.ru

1 комментарий:

  1. Все таки не совсем так, ТИЦ и PR учитываются при выдаче в поисковике, но они занимают очень мизерную долю в этом процессе.
    Соглашусь, что наращивают их для заработка больше, чем для привлечения клиентов, хотя ведь если посмотреть, то куча разбросанных ссылок по веб пространству, тоже может кого то привести. Если этих ссылок не будет совсем, то к вам вообще никто не придет.
    Да, кроме того, у проекта, с высокими ТИЦ и PR больше шансов не попасть под фильтры этих поисковиков в случае ошибок при продвижении.

    ОтветитьУдалить