суббота, 8 декабря 2012 г.

Почему говорят о важности размещения на сайте уникальных текстов?


Любой человек занимающийся администрированием и написанием контента знает, что тексты с высоким процентом уникальности ценятся гораздо выше, чем все остальные. Почему так важна уникальность текстов, наполняющих страницы вашего сайта?

Во-первых, сайты, заполненные уникальным контентом, получат наибольшее внимание от поисковых систем, так же, как и сайты, на которых часто обновляется содержание, пусть и не всегда статьями и иными материалами высочайшей уникальности. Сайты, наполненные текстом ворованным, или автоматически сгенерированным, могут не только не попасть в индекс, но и вообще получить бан поисковиков. Или, если будут появляться в поисковой выдаче, то только на самых последних её страницах. Поисковики, как это ни прискорбно, исключают из индекса страницы сайта, на которых поисковыми роботами был обнаружен контент с низкой уникальностью. К сожалению, нет никакой возможности узнать точно, каков же порог уникальности для роботов поисковиков – программа является секретной.

Одно лишь ясно: чем качественнее контент, чем чаще он обновляется, тем более частыми гостями на вашем сайте будут выше обозначенные роботы, а значит, тем больше страниц вашего сайта попадёт в индекс. Если этим страницам отвечают верные ключевые слова, то ваш сайт попадёт и в выдачу поисковика, но не сразу, и не по всем ключевым словам.

Конечно, помимо роботов, уникальный контент привлекает внимание еще и людей, что дает, помимо роста рейтинга, еще и рост продаж, услуг, клиентов, учеников, рекламодателей и инвесторов. Иными словами – увеличение доходов и прибыли…  

Для того чтобы сайт попал в хорошее место выдачи поиска, одной уникальности контента будет не хватать, придется проводить, также, и оптимизацию сайта под необходимые вам поисковые запросы. Для этого в текстах статей, а еще лучше, в названии статьи и превью, поисковым роботом должны быть обнаружены ключевые слова, причем, верные, хорошо организованные. Они должны быть разной частотности (больше слов низкой частотности (НЧ), немного – средней (СЧ) и буквально несколько слов – высокой (ВЧ)). Это касается всего сайта, а для его отдельных страниц идеально подойдут слова с низкой частотностью.

Реализация выше изложенного не кажется чрезмерно сложной, но если начать заниматься SEO-оптимизацией так, как положено, все окажется совсем не пустяком. Вы поймете, что оптимизация требует не только знаний и сообразительности, но и серьезных навыков. 
veb-uslugi.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий