понедельник, 24 декабря 2012 г.

О пользе и эффективности вечных ссылок, приобретаемых в интернете


Продвигая свой проект в сети, вы наверняка сталкивались с предложением о размещении ссылок (беклинков) с сайтов с уже устоявшейся репутацией, высоким (или не очень) ТИЦ и PageRank. Таких предложений в сети много, делая выбор между этими предложениями, необходимо быть исключительно внимательными и осторожными. Потому что, приобретя ссылки, расположенные на некачественном сайте, тем более, находящемся под фильтрами поисковиков, вы можете не столько выиграть в приросте ранжирования проекта, сколько потерять уже имеющиеся у него позиции.

Итак, вы решили приобрести ссылочную массу для вашего проекта, и получили из выдачи поиска массу результатов по запросу "ссылки обратные, купить". Что вам лучше выбрать? Кому отдать предпочтение? Естественно, – флагманам Рунета в этом вопросе. Но вначале, все же, определитесь, какие ссылки вас интересуют.

Вечные ссылки – такие, которые размещающий их сайт принимает навечно, т.е. пока существует и развивается данный проект, существуют и прямые ссылки на ваш сайт. В чем выгода таких ссылок? Системы поиска очень лояльно относятся к качественным, вечным ссылкам, в особенности, если они окружены достаточно релевантным текстом, что чаще всего и делается. Такие ссылки, будучи проиндексированными один раз, во все последующие приходы робота поисковика остаются на своем месте: польза, принесенная единожды, закрепляется с каждым разом все крепче.

Эти ссылки лучше всего закупать на одной, специализирующейся именно на них, бирже, с называнием GoGetLinks. Делая здесь свой заказ, вы можете быть совершенно уверены в качественности площадок, размещающих ваши ссылки.

На этой бирже есть несколько, а именно, три способа для размещения ваших ссылок:

1. Заметка. Web-мастер пишет несколько предложений, используя при этом ключевые слова в тексте, который окружает ссылку.

2. Полноценная контекстная ссылка. Для размещения такого типа ссылок web-мастер пишет целый тематический обзор. Естественно, тематика этой статьи-обзора полностью релевантная тематике вашего проекта. Такой вариант чуть дороже, но выгода очевидна.

3. Ссылка в изображении. Такую ссылку присваивают изображению, размещаемому на сайте-доноре.

Конечно, ссылки, размещаемые навечно, дороже ссылок, размещаемых web-мастером на время. Но, как известно, скупой платит дважды, а иногда, как в рассматриваемом случае, и гораздо больше раз…
web-uslugi.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий