суббота, 1 декабря 2012 г.

О самых эффективных - платных мероприятиях при раскрутке сайтов


Самым эффективным, а значит и наиболее быстрым из всех способов раскрутки является платный способ. И не смотря на то, что для такого продвижения потребуется достаточно большое количество средств, все в итоге окупается. А проект тем временем получает вес, известность и аудиторию. Одна из возможностей метода – покупка ссылочной массы. В этом случае кликабельная ссылка навсегда или на время (что неудобно) приобретается у владельца сайта-донора. «Вечные» ссылки стоят особенно дорого, но всё равно выгодны, так как площадка донора имеет достаточный вес в поисковиках, и ссылка оттуда также будет иметь приличный вес, и принесёт продвигаемому сайту много полезного. Главное, чтобы площадка-донор была выбрана правильно – она в первую очередь должна быть по тематике сходной с вашим ресурсом. 

Но ссылки можно приобретать не только «навечно», можно также арендовать места под ссылки. Такой метод сейчас получает все большее распространение. Происходит это из-за желания подстраховаться, и сохранить собственные средства web-мастеров, ведь даже самый надёжный сайт – донор «вечных» ссылок может закрыться, или попасть под "бан".

Хорошим способом для платной раскрутки проекта служит контекстная реклама, суть её в размещении ссылочной массы на ваш ресурс в основных поисковиках. Это возможность размещения ссылок на успешных, проверенных площадках, дающих привлечение целевых посетителей. Оплата такой рекламы, как правило, считается по числу кликов по активной ссылке, то есть оплачиваются только те посетители, которые заинтересовались проектом. 

Отлично срабатывает также и баннерная реклама. Это когда на ваш сайт ведут ссылки с графических или анимированных изображений, которые в свою очередь размещены на площадке с тематикой, схожей с вашим проектом. Они действуют на посетителей своей яркой рекламой. Оплата за размещение ссылок для подобного способа раскрутки, как правило, производится за показы баннера.

Неплохой способ раскрутки – приобретение статей. Тематические статьи размещаются на донорской площадке, со ссылками на ваш проект, в виде ключевых слов, согласующихся с ключевыми словами вашего сайта. Для подобного метода раскрутки служат специальные системы в сети, производящие все эти действия автоматически.

Если вы являетесь владельцем интернет-магазина, для вас отличным методом раскрутки может стать концентратор прайс-листов. Регистрация в нём поможет получить бесплатное рекламное место, но вы будете оплачивать каждый клик, то есть, всех посетителей вашего ресурса, перешедших с этих концентраторов.

У всех методов, конечно же, есть как свои плюсы, так и отрицательные стороны. Часть из них рассмотрена – выбирать же лучшие для вашего случая придется опытным путем.

web-uslugi.blogspot.ru

2 комментария:

  1. Баннерная реклама служит не для наращивания ссылочной массы, а для привлечения целевых посетителей, если ваш ресурс ничего не продает и предлагает каких либо услуг, такая реклама будет пустой тратой денег и времени!

    ОтветитьУдалить
  2. Контекстная кстати тоже.... но если денег много и некуда их девать, можно этот способ использовать для поведенческого фактора....

    ОтветитьУдалить