суббота, 1 декабря 2012 г.

Продвигаемся в сети при помощи тематических и рекламных текстов


Одним из самых простых, и в тоже время мало затратных вариантов продвижения сайта, является продвижение статьями. Этому есть несколько причин:

1. Сравнительно низкая стоимость такого продвижения. Статьи, представляющие интерес для пользователей, расположенные в платных и вообще бесплатных каталогах не требуют дорогих инвестиций, поэтому их можно заказывать или писать самостоятельно, если есть такие способности, в больших количествах. Ссылки же со сторонних ресурсов, на которых вы разместите эти статьи, не только привлекут к вам новых пользователей, но и помогут в повышении веса вашего ресурса в интернете.

2. Возможность писать отзывы  и комментарии к вашей публикации помогает узнать все достоинства и недостатки предлагаемого, а также контакты написавших пользователей, что выводит на адресную работу и привлечение целевой аудитории. Это помогает также узнать пожелания посетителей, и определиться с направлениями дальнейшей работы.

3. Легкость снабжения ссылок в этих статей «анкорами» – определёнными словами или словосочетаниями, которые находятся среди «ключевых слов» вашего сайта.

Три этих пункта касаются статей, размещённых на чужих ресурсах. Если хотите двигать свой сайт статьями, размещаемыми на нём, то надо придерживаться совершенно другого правила: как можно больше уникального контента. Чем его больше, тем скорее он будет продвигаться, потому что роботы поисковые очень «любят» сайты, на которых постоянно обновляется контент. Но если вы будете публиковать свои тексты только на собственном ресурсе, вы не сможете наращивать массу обратных ссылок, а это недостаток довольно существенный. Выходом может быть сочетание обоих методов статейного продвижения: публикация статей на сторонних сайтах с «беклинками»" (обратными ссылками), плюс публикация обновленного контента на продвигаемом вами сайте. Найти в сети схожие по тематике сайты при этом не проблема.

Есть также и несколько требований к статьям, которые вы намерены использовать в целях продвижения. И главное из них – уникальность! Такие статьи можно недорого заказать у копирайтеров, которые хорошо разбираются в тематических текстах, и могут написать их полностью «из головы». Профессиональных копирайтеров достаточно много, поэтому не надо пугаться «ломовых цен», которые гнут некоторые специалисты». Просто пройдитесь по биржам и рекрутинговым компаниям, если ваш бюджет ограничен. К тому же, можно использовать статьи от рерайтеров – специалистов по переписыванию текстов, которые уже проиндексированы поисковыми системами, с приданием им уникальности (в школе такой метод назывался изложением). Но и переделка статей должна быть сделана с умом, поэтому не следует поручать такую работу полнейшим дилетантам.

Многие web-мастера для своих сайтов пользуются переводом текстов с сайтов на других языках, но такой перевод не может быть дословным, потому что велика вероятность, что эти статьи уже переведены крупными новостными или информационными порталами.

Таковы простые правила продвижения за счет статей. Из всего изложенного выше следует важный вывод: успех поискового продвижения зависит не только от вас, но и от умения и желания дружить с опытными специалистами, профессионалами своего дела.
web-uslugi.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий